Рыбалка с Brown Perch

Новый отчет от Andrey Kuzmin.

Фух, столько интересных событий, что даже и не знаю с чего начать, ну начнем по порядку.

Сегодня утром отправились с Серёгой на небольшую речку, цель рыбалки — ловля щуки на джиг. Задолго до рыбалки я наметил несколько интересных мест по карте, по которым мы и пошли, некоторые места были перспективные, некоторые не очень, но какое-никакое понимание складывалось. Уровень речки в подъёме, течение сильное, вода мутная, одним словом — тяжело). В такой мутной воде многие делают ставку на кислотные и яркие цвета, дабы их легче заметить рыбе, но так как нас было двоя, мы решили экспериментировать и ловить на разные расцветки, я тёмные, Сергей яркие.

Спустя некоторое время рыба себя начала проявлять, сначала я ловлю маленькую щучку в районе 500-600 грамм, через 20 минут подвисает ещё один шнурок на выбросе, но быстро сходит, на яркие приманки ни контакта. На очередном месте встали вместе, кидаем в одну точку по очереди и на тёмно фиолетового swinki резкий удар! Повторюсь, прозрачность воды не больше 20 см.

Двигаемся дальше по речке, прошли уже достаточно большой участок. Перспективные места, которые я видел по карте, буквально смыло подъёмом воды, но попадались и более менее "рабочие" участки. На одном из таких участков удается поймать уже неплохую рыбу, на 1,2 кг., самое интересное, что в этом месте я сделал 2-3 заброса, пусто. Следующий заброс в той же траектории, приманку не менял, решил увеличить количество оборотов за подмотку и максимально снизить её темп, добавил поддёргивание на паузе. И как мне кажется, именно на поддёргивание её и удалось спровоцировать на атаку. Фотографируем, отпускаем щуку и идём дальше, но позже погода испортилась: задул сильный ветер и пошёл ГРАД. Контактов соответственно никаких больше не было, мы свернулись и поехали домой)

Хочу ещё добавить свои наблюдения по клещам, сегодня их было очень много, снял сегодня с себя около 30-40 штук. Основная масса клещей была сконцентрирована на тропинках — висят на тростниках, веточках и ждут жертву, поэтому советую передвигаться по "глухим" местам, если есть такая возможность, там их немного, но конечно не стоит терять бдительность, советую часто осматриваться и обязательно обработать одежду спреем. Одежду лучше заправить, так клещу будет сложнее забраться на тело и присосаться. При таком обилии клещей сегодня ни один не присосался ко мне, поэтому советы хоть и банальные, но действительно работают.

В принципе у меня всё, рыбалка получилась насыщенная, хоть и не на поклёвки, но на наблюдения точно.